Корзина
100 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
Товар дня. Низкая цена.Товар дня.
+380960900509
Часто задаваемые вопросы
Контакты
Supershop2020
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38099139-04-97Андрій
+38096090-05-09Леся
Андрій
УкраинаИвано-Франковская областьИвано-Франковскул. Сахарова
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Куда оплачивать купленный лот?

    После покупки, мы отправим  реквизиты оплаты в смс на ваш мобильный.
  • Что такое трек номер?

    Трек номер ― индивидуальный номер каждой посылки, груза, благодаря которому Вы можете отследить Вашу посылку на сайте перевозчика.
  • Я уже давно оплатил, почему не выслали лот?

     Когда Вы оплачиваете лот, напишите об этом, или перезвоните ― скажите. В этом случае не надо искать от кого и за что пришла оплата, и отправка осуществляется гораздо быстрее.
  • Мне оплачивать стоимость лота и доставку, или оплачивать только стоимость лота?

    Оплачивайте только стоимость лота, а стоимость доставки оплатите уже при получении, в офисе компании-перевозчика. Исключение ― "УКРПОЧТА".

         В случае отправки укрпочтой стоимость лота оплачивается вместе со стоимостью доставки.

  • Можно ли скомбинировать несколько лотов в одну посылку?

    Да, возможно, только уточните пожалуйста стоимость комбинированной посылки.
  • Можно ли оплатить лот при получение?

    Да, если Вы захотите,мы отправим наложенным платежом. Но вам придется оплатить обратную доставку средств.
  • Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?

    Цена товара может изменится в зависимости от действующих в настоящий период времени акций. Действующей будет цена, указанная в настоящее время.
  • Если ограничения по сумме заказа?

    Ограничения по минимальной сумме заказа отсутствуют.
  • Какие условия возврата товара?

    Возврат возможен в течении 14 дней с момента покупки при условии сохранности товарного вида изделия. 
    При получении заказа на Новой Почте, Клиент обязан сразу же при операторе проверить груз, и, в случае явного повреждения (независящего от транспортировки), оформить отказ и возврат посылки.
    Если во время перевозки посылка была повреждена, Клиент оформляет претензию к компании-перевозчику в установленном порядке.
    В том случае, если Покупатель отказывается от заказа по причине несоответствия размера (при наличии прописанных параметров на сайте Магазина), пересылка и обратная доставка оплачиваются Клиентом самостоятельно.
    Возврат товаров, брак или повреждение которых было выявлено вне Новой Почты, не рассматривается.
  • Как быстро я получу свой заказ?

    Мы высылаем заказ в этот же день если:

    - заказ был сделан до 13:00;

    - вы выбрали способ оплаты "на карту ПриватБанка", оплатили заказ до 13:00 и сообщили нам.

  • Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

    У вас остается документ, который подтверждает наше с вами сотрудничество: документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую вам выдает Новая Почта при получении. 

    Гарантии:

    - prom.ua гарантирует защиту покупки до 3000  грн

    - у нас есть отзывы

    - у нас актуально более 300 позиций